Политика в области качества
ПОЛИТИКА в ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОРГАНА СИСТЕМЫ
СДС «ГОСТАккредитация»
П 01.01.2020
СДС «ГОСТАккредитация»
П 01.01.2020
Стратегическим направлением деятельности Центрального органа системы (далее – аккредитующий орган, ЦОС) СДС «ГОСТАккредитация» является достижение и сохранение лидирующего положения в проведении работ по подтверждению соответствия (аккредитации) органов по оценке соответствия (испытательных лабораторий).
Главной целью деятельности СДС «ГОСТАккредитация» является:
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
Решение этих задач обеспечивается:
Руководство СДС «ГОСТАккредитация» обязуется:
Руководство СДС «ГОСТАккредитация» берет на себя обязательство по ознакомлению сотрудников с документацией системы менеджмента качества и осуществлению контроля над выполнением их требований.
Все сотрудники ЦОС обязуются ознакомиться с документацией системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой.
УТВЕРЖДЕНО
Генеральным директором
ООО «ДСААиПС»
и руководителем ЦОС.
Введено в действие Приказом
«01» декабря 2020г. № Р/04-20
Главной целью деятельности СДС «ГОСТАккредитация» является:
- обеспечение высокого уровня организации и проведения работ по подтверждению соответствия (аккредитации), гарантирующего правильность принятия решений по аккредитации испытательных лабораторий на основании достоверной информации, получаемой как при аккредитации лабораторий, так и в процессе последующего инспекционного контроля.
- постоянное соответствие требованиям ILAC и APAC.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
- неукоснительно выполнять требования ISO/IEC 17011:2018 и ISO/IEC 17025:2017, директив и нормативных документов ILAC и APAC;
- обеспечивать и поддерживать высокое качество работ: достоверность, объективность и точность результатов подтверждения соответствия (аккредитации), сроки их выполнения;
- привлекать квалифицированных оценщиков и экспертов и постоянно повышать их уровень компетентности;
- совершенствовать техническую оснащенность ЦОС.
Решение этих задач обеспечивается:
- созданием организационной структуры ЦОС с разделением ответственности, прав и обязанностей;
- вовлечением каждого работника ЦОС в процесс обеспечения качества и созданием морально-психологического климата в ЦОС и условий к мотивации качественного труда;
- созданием всем заявителям равных прав и условий, исключающих дискриминацию при подтверждении соответствия (аккредитации);
- обеспечением конфиденциальности информации, получаемой в ходе проведения работ по подтверждению соответствия (аккредитации);
- отказом от участия в осуществлении видов деятельности, которые ставят под сомнение беспристрастность ЦОС;
- постоянным совершенствованием СМК ЦОС и актуализацией базы НД;
- сотрудничество с международными организациями для обеспечения международного признания результатов аккредитации.
Руководство СДС «ГОСТАккредитация» обязуется:
- реализовывать настоящую политику в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих ей;
- поддерживать в рабочем состоянии описанную в руководстве по качеству систему менеджмента качества и содействовать постоянному улучшению ее результативности;
- соблюдать необходимый профессиональный уровень персонала;
- применять системы управления рисками и возможностями, связанными с деятельностью по подтверждению соответствия (аккредитации), а также выполнять действия в отношении таких рисков и возможностей;
- обеспечивать долгосрочные отношения с заказчиками.
Руководство СДС «ГОСТАккредитация» берет на себя обязательство по ознакомлению сотрудников с документацией системы менеджмента качества и осуществлению контроля над выполнением их требований.
Все сотрудники ЦОС обязуются ознакомиться с документацией системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой.
УТВЕРЖДЕНО
Генеральным директором
ООО «ДСААиПС»
и руководителем ЦОС.
Введено в действие Приказом
«01» декабря 2020г. № Р/04-20